Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3 года.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Главная задача повышения квалификации – удовлетворить потребности учителей в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений
Виды и формы повышения квалификации
- очно
- дистанционно
- очно-заочно (по вечерам)
- в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Длительность курса
- 36 часов
Совершенствование компетенций учителей начальных классов, педагогов-преподавателей учебного комплексного курса ОРКСЭ в рамках педагогической деятельности по проектированию и реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики».
- Форма обучения
- очная
- Длительность курса
- 16 часов
Совершенствование системы знаний, умений и компетенций в области современных технологий по организации и проведению групповых и индивидуальных занятий по адаптивной физической культуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех нозологических групп. Успешно освоив программу повышения квалификации, полученные знания позволят Вам применять профессиональные компетенции в инклюзивной практике физического воспитания детей с ОВЗ; выстраивать учебный процесс в соответствии с нозологическими показателями воспитанников с особыми образовательными потребностями.
- Форма обучения
- очно-дистанционная
- Длительность курса
- 36 часов
В результате освоения программы слушатели будут уметь:
1.Использовать полученные теоретические и практические знания для организации социального партнерства в сфере волонтерской деятельности;
2.Разрабатывать стратегию работы с волонтерскими отрядами и организациями на основе критического осмысления выбранных и созданных теорий, компетенций, подходов и технологий;
3.Проявлять профессиональные и личностные компетенции, связанные с организацией и управлением волонтерской деятельностью;
4.Общаться с детьми, признавать их достоинства, понимая и принимая их;
5.Разрабатывать социальные проекты и программы деятельности общественных объединений обучающихся;
6.Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу.